Надо полагать, что ради пущей экономичности британцы оснастят все версии нового Рейнджа восьмиступенчатым «автоматом» ZF и системой start/stop.
Дизельный Range Rover V8 TDV8 (313 л.с., 700 Н·м) — наиболее любвеобильный к Матушке-природе. Каждый километр в выпускные трубы выбрасывается 253 г углекислого газа. Но Audi Q7 4.2 TDI (340 сил и 800 Н·м) еще чище — 242 г/км. Этот показатель британцы должны заметно улучшить лишь в Рейндж Ровере следующего поколения.
На повестке дня — снижение снаряженной массы внедорожника. Сейчас в зависимости от версии автомобиль весит минимум 2580–2810 кг. И это несмотря на то, что кузов без навесных панелей весит 476 кг, а капот, боковые двери и передние крылья сделаны из алюминия. Однако у новой модели доля алюминия в конструкции возрастет — несущий кузов полностью будет из «крылатого металла», по ягуаровской технологии. Это позволит сэкономить до 200 кг.
В 2013 году ожидается появление гибридного варианта внедорожника.
Не останутся в стороне и двигатели. Мотористы, скорее всего, не станут поднимать мощность битурбодизеля V8 4.4 и «восьмерки» 5.0, но благодаря перенастройке программы управления и снижению трения между внутренними деталями агрегаты должны стать экономичней. Вспомним об этой неофициальной молве, когда Range Rover представят. Предположительно, случится это осенью на автосалоне во Франкфурте.
Комментарии к этой статье