Ineos Group, основанная в 1998 году, входит в десятку крупнейших в мире производителей химикалий. Её продукция используется в самых разных отраслях, включая фармацевтику, строительство и так далее. Автопрому Ineos поставляет полимерные изделия. Собственные машины концерн никогда не делал.
Британский миллиардер Джим Ратклифф не отказался от идеи построить собственный вариант ушедшего на пенсию внедорожника Land Rover Defender. Обещанное летом прошлого года технико-экономическое обоснование готово, жизнеспособность проекта доказана. Следующий шаг, который сделает подконтрольный Ратклиффу концерн Ineos, — найдет подходящее место для производства машины в Европе, желательно в Великобритании. Autocar сообщает, что компания обязуется инвестировать «сотни миллионов фунтов». Уже создано новое подразделение Ineos Automotive во главе с бывшим главным технологом Инеоса Дирком Хайлманном. Он набирает на работу команду «автомобильных экспертов».
«Это фантастически интересный проект, ведь мы хотим построить лучший 4x4 в мире, — заявил Ратклифф (на фото). — Я большой поклонник старого Дефендера, отношусь с огромным уважением к его внедорожным способностям. Наш вездеход будет вдохновлен этой моделью, разделит ее дух».
Jaguar Land Rover запретил Инеосу (ударение на «о») делать реплику Дефендера и пообещал сохранять бдительность по этому вопросу на более чем 150 рынках, где представлены автомобили JLR. Однако новый «бескомпромиссный внедорожник» будет лишь «отражать философию» Дефа. Машина не только заполнит пробел между старым и новым «защитником», но и покажет более высокий уровень качества сборки, надежности, практичности. Рынок для своего автомобиля Ineos называет глобальным, приоритетны США и Африка. Прицел сделан на работников сельского и лесного хозяйства, исследователей, путешественников, а также на поклонников Ленд Ровера. Сроки выхода не оглашены. Если Ineos и впрямь хочет сыграть в паузе, ему надо торопиться: следующий Defender поступит в продажу в начале 2019 года.
Комментарии к этой статье