Подобный Land Rover Defender 110 в исполнении фирмы Himalaya обойдётся заказчику от $250 000 до 300 000 без учёта донорского автомобиля. Если это дорого, то британцы предлагают, так сказать, бюджетную программу доработки за $115 000.
Совсем скоро слово рестомод будет ассоциироваться у нас с внедорожником Land Rover Defender. Сколько мы уже видели различных проектов на базе прежнего Дефа! И сколько еще впереди. На сей раз поговорим о британской фирме Himalaya, которая реставрирует и дорабатывает Дефендеры в основном для американского рынка. Последняя работа ателье — классический внедорожник Defender 110 Summit Series. Главное, о чем следует знать, — это один из самых мощных рестомодов, созданных на базе английской культовой модели. Установленный на автомобиле компрессорный V8 6.2 LT4 от Chevrolet выдает впечатляющие 659 сил и 881 Н·м.
От обычного Дефа «гималайский» отличается решеткой радиатора, колесами, силовыми стальными бамперами, оптикой и дополнительным светодиодным освещением, накладками на арках и лебедкой Warn. Однако в целом тюнеры отнеслись с почтением к образу модели.
При работе над интерьером англичане сорвались, о чем свидельствуют не вписывающийся в общую картину руль Nardi, кастомная приборная панель и обновленная центральная консоль с чужеродными элементами. Передняя панель, двери и новые кресла обшиты натуральной кожей, а потолок ? искусственной замшей.
Под этот двигатель подобрали восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию с кастомной раздаткой и блокировкой трех дифференциалов. Спереди и сзади установлены неразрезные мосты Dynatrac, а также четырехрычажная винтовая подвеска с амортизаторами Fox. Внедорожнику с таким зарядом жизненно необходимы соответствующие тормоза. И такие у Дефа от фирмы Himalaya есть — механизмы Brembo (шести- и четырехпоршневые) с перфорированными роторами.
Комментарии к этой статье