Автомобиль обойдётся заказчику в 138 000 евро (11,48 млн рублей) без доставки и НДС, но в эту сумму включён исходник для переделки, Defender за 65 000 евро. Три версии машины названы в честь Лазурного Берега, Солихалла (родного города Ленд Роверов) и Красного пляжа на Санторини.
Современный Land Rover Defender в плане добавления солнца и воздуха в салон может предложить или стеклянный люк, или сдвижную тканевую крышу. Но сложить верх совсем или снять его секции нельзя. В этом Defender проигрывает таким соперникам, как Ford Bronco и Jeep Wrangler. Положение решила исправить компания Heritage Customs из Нидерландов. Она выпустит в 2022 году пять открытых Дефендеров, Valiance Convertible, на основе короткобазной модификации Defender 90.
Valiance Convertible предложен в трех вариантах: синий C?te d’Azur с мягким верхом коньячного цвета и 22-дюймовыми колесами Space Cowboy, шинами с белыми боковинами; зеленоватый Solihull Sand с белыми ретродисками на 20 дюймов и песочным верхом (оттенки подражают первому Ленд Роверу HUE I66 1948 года); матово-красный Kokkini Paralia с дисками Supersonic (22 дюйма) и черным верхом.
Кроме опускающейся крыши и особой окраски изделия Heritage Customs получат кожаную отделку салона Spinneybeck, пакеты внешнего и внутреннего декора от Heritage — Magic Metal Copper, Magic Metal patinated Copper, Magic Metal Gun Metal, Magic Metal Tin. Также для Solihull Sand предусмотрены другие варианты колесных дисков (с современным дизайном вместо ретро) и другая окраска крыши (желто-коричневая), а в Kokkini Paralia черный тканевый верх можно заменить на бежевый.
Черные или серые вставки в бамперы, классические или спортивные сиденья и рули разнообразят итоговое сочетание деталей.
Моторы Valiance Convertible не указаны. По-видимому, можно будет выбрать среди младших бензиновых и дизельных агрегатов 2.0 и 3.0 (200–300 сил). Однако топовые 525-сильные внедорожники с компрессорным двигателем V8 5.0 явно остаются за бортом, исходя из объявленной стоимости исходника до 65 000 евро (новые Дефендеры 90 с «восьмеркой» в Европе просят более ста тысяч евро, а в Нидерландах даже 210 тысяч). Добавим, что про желание самой компании Land Rover сделать открытый Defender ничего не слышно. Ранее производитель только намекал на потенциальное расширение ряда за счет более экстремальной версии SVX и пикапа.
Комментарии к этой статье