Габаритные размеры модифицированного Эвока составляют 3,8 × 2,0 × 1,9 м, а снаряжённая масса равняется 1900 кг.
Несмотря на свой гламурный вид, Land Rover Range Rover Evoque обладает хорошими внедорожными качествами, как было проверено нами на тесте. А раз на ралли-рейды выставляют прототипы, стилизованные под Countryman, то и появлению «дакаровской» версии Эвока удивляться не стоит. Своим раллийным перерождением Evoque обязан команде Excite Rally Raid и компании RaBe Race Cars, которая серьезно поработала над начинкой кроссовера.
«Британца» обули в 16-дюймовые диски Compomotive Atacama Rally Raid с покрышками BF Goodrich desert race G series.
Машина получила имя Desert Warrior 3 и омологирована для группы T3 и участия в Дакаре. Под капот поставили дизельный мотор BMW N57 3.0 с отдачей 275 л.с. и 838 Н·м, агрегатируемый рестриктором FIA и шестидиапазонной секвенталкой ZF. Без ограничителя двигатель выдает 350 «лошадей». На автомобиль также установили восемь регулируемых амортизаторов Reiger и топливный бак объемом 260 л, рассчитанный на 1200 км пути.
Excite Excite Rally Raid Team выставит своего Воина под британским флагом на Дакар, который пройдет в начале следующего года по территории Аргентины, Перу и Чили. Среди пилотов значатся Мартин Роу, Эндрю Коли и Джон Харди.
Доработанный Эвок оборудован двухпоршневой подвеской с увеличенным дорожным просветом и характеристиками амортизаторов, зависящими от скорости, а также клапанами контроля отбоя (определяющими, находится ли колесо на земле), поворота (чтобы знать, прямо едет машина или в повороте) и сжатия (диагностирует, чем вызвано давление — кузов идет вниз или колесо вверх). Первая проверка раллийного Эвока уже идет в Нидерландах.
Комментарии к этой статье