Диски — 23-дюймовые легкосплавные, на них — очень «внедорожные» покрышки размером 315/25.
Ателье Mansory Switzerland AG, подразделение небезызвестной немецкой компании Mansory GmbH, было образовано в конце 2008 года, после того как его «папа» поглотил отделение фирмы Rinspeed, занимавшееся улучшением Поршей. Но все течет, все меняется, и сегодня бюро со штаб-квартирой в швейцарской коммуне Цумикон доводит до ума не только автомобили с гербом Штутгарта на значке, но и представителей марок BMW и Land Rover. Так, недавно оно усовершенствовало внедорожник Range Rover Sport.
Особое внимание уделили экстерьеру и интерьеру «британца». Тюнеры разработали боди-кит, элементы которого выполнены из сверхпрочного полиуретана. С помощью обвеса колесные арки расширены на 60 мм спереди и на 80 мм сзади. Фронтальная часть стала агрессивнее благодаря бамперу с огромными воздухозаборниками, противотуманным фарам и вертикальным полоскам диодов «дневного света», внушительному ковшу на углепластиковом капоте с дополнительными вентиляционными отверстиями, фальшрадиаторной решетке и сплиттеру из «оголенного» узорчатого композита.
Новый модуль управления пневмоподвеской уменьшает клиренс на 30 мм.
В хвостовой части мастера видоизменили бампер, украсив его четырьмя устрашающими трапециевидными патрубками выхлопа и диффузором из пластика, усиленного углеродным волокном. Из вышеупомянутого материала, весьма популярного среди тюнеров, также сделаны накладки на порогах и задних стойках, поперечина с надписью Mansory, расположенная внизу дверцы багажника, спойлер на крыше и воздуховоды на передних крыльях.
От вида внутреннего убранства глаз, к счастью, не дергается. Довольно-таки сдержанно для Mansory. Салон обшит дорогой кожей (стеганой на сиденьях) и отделан вставками из светлого дерева. Под ногами у водителя — фирменные коврики и перфорированные алюминиевые накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги. К слову, можно заказать и другую комбинацию материалов с иной расцветкой.
Как говорят технари, оптимизации могут быть подвергнуты все двигатели, которыми оснащается полноприводник. В среднем прибавка составляет 30 л.с. и 40 Н·м. Апгрейд предполагает смену «мозгов», воздушных фильтров и выпускных систем. Прайс-лист между тем не обнародован, но уже сейчас можно со стопроцентной уверенностью сказать, что услуги конторы хозяевам проходимцев влетят в копеечку.
Комментарии к этой статье