Англичане планируют сделать всего 50 электрокаров на базе внедорожника Range Rover Classic, а цена каждого из них — не меньше 245 000 фунтов стерлингов (24,2 млн рублей). Для сравнения, 565-сильный Range Rover SVAutobiography в максимальной комплектации стоит 214 000 фунтов (21,1 млн).
Компания Lunaz, базирующаяся в Сильверстоуне, — новичок в отрасли, но британцы планируют надолго задержаться на автомобильном небосклоне. Стратегия выбрана соответствующая: фирма занимается полной реставрацией классических английских автомобилей и дальнейшей конвертацией их в электрокары. В портфолио уже есть проекты на базе купе Jaguar XK120 и XK140 и седанов 1950–1960 годов — Bentley Continental, Rolls-Royce Phantom и Silver Cloud. А с декабря 2020-го Lunaz предлагает клиентам первый электрокар-внедорожник, в основу которого лег классический Range Rover.
Клиентам рестомод предлагается в комплектациях Town и Country, каждое из которых может быть в обычном или длиннобазном исполнении. Версия Country отличается более серьезной подготовкой к бездорожью — иной ходовой частью, более мощными тормозами и менее изысканным интерьером.
Рестомоды Lunaz — в любом случае недешевое удовольствие. За превращение в электрокары моделей Jaguar XK120/140, Bentley Continental и Rolls-Royce Silver Cloud просят от 350 000 фунтов (34,5 млн рублей), а за Rolls-Royce Phantom — от 500 000 (49,3 млн).
В качестве доноров будут использовать отжившие свое экземпляры или машины с «убитым» силовым агрегатом. В процессе должен получиться рестомод — Range Rover Classic с модернизированными кузовом, рулевым механизмом и подвеской, а также современным оснащением, включая мультимедийную систему и климат-контроль. Конечно же, в салоне все это тщательно замаскируют под аутентичную фурнитуру. Информации об электрической начинке пока нет, но ее, скорее всего, унифицируют с остальными моделями Lunaz. То есть Range Rover получит мотор с отдачей 380 л.с. и 700 Н·м, литиево-ионную батарею на 80 кВт·ч и запас хода на одной зарядке свыше 400 км. Поставки начнутся летом 2021 года.
Комментарии к этой статье