В Россию рестайлинговый Discovery прибудет весной 2021 года, а в Великобритании продажи уже идут. Базовый автомобиль оценивается в 53 655 фунтов (5,4 млн рублей), хотя дореформенный внедорожник сейчас можно купить за 48 640 фунтов (4,9 млн). У нас же цены начинаются от 4 585 000 рублей за версию с дизелем 3.0 (249 л.с.).
Внедорожник Land Rover Discovery последнего поколения не снискал народной любви. В Штатах продажи остались на прежнем не выдающемся уровне ? за 2018 и 2019-й американцы купили всего 19 026 машин. В Европе же спрос заметно просел: если в позапрошлом году тираж составил 13 120 штук, то в прошлом ? 9766. Клиентов не устроила внешность? Увы, но плановый рестайлинг в этом плане принципиально ничего не изменил. Discovery получил новую светодиодную оптику, переделанные решетку радиатора и бамперы, иные колеса и новые цвета кузова. Плюс в гамме появилась версия R-Dynamic с черным внешним декором и оригинальными дисками.
Дизельная версия D250 ускоряется до сотни за 8,1 с, а бензиновая P360 при поддержке 48-вольтового стартер-генератора ? за 6,5 с. Для сравнения, дорестайлинговые модификации с моторами на 249 и 340 сил проделывают то же упражнение за 8,1 и 7,1 с соответственно.
Архитектура передней панели салона прежняя, но на центральной консоли установили более качественный дисплей на 11,4 дюйма мультимедийной системы Pivi Pro. Этот комплекс работает быстрее, обучен автоматически обновляться «по воздуху», дружит с Apple CarPlay и Android Auto и работает с двумя LTE-модемами. На центральном тоннеле теперь меньше кнопок, а вместо поворотной шайбы переключения режимов коробки передач появился рычаг с электронным управлением. Задним же пассажирам отрядили новые места с улучшенной боковой поддержкой и более длинными и пышными подушками, а дефлекторы обдува перенесли со средних стоек на тыльную сторону переднего бокса-подлокотника.
Салон обновленной модели легко узнать не только по большому дисплею, но и по новому рулю. Также англичане модернизировали цифровую панель приборов, организовали под консолью площадку более мощной беспроводной зарядки с усилителем сигнала, улучшили систему фильтрации и ионизации воздуха. Хот-спот 4G Wi-Fi поддерживает до восьми устройств одновременно.
От прежней моторной гаммы осталась только «четверка» 2.0 (300 л.с., 400 Н·м), а остальные агрегаты заменили рядными «шестерками» 3.0 в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой. Отдача турбодизелей достигает 249 и 300 л.с. (570 и 650 Н·м соответственно), а у бензинового двигателя ? 360 сил (500 Н·м). Но это в Европе, а для России будут доступны два трехлитровых агрегата ? бензиновый с технологией MHEV и дизельный без нее. Любому Disco положены восьмиступенчатый «автомат», пневмоподвеска (хотя раньше были и пружины), адаптивные амортизаторы и модернизированный полный привод с муфтой, которая в обычных условиях движения ради экономии топлива распределяет до 100% тяги на заднюю ось.
Было — стало
Дополнение
Сегодня в России открылся прием заказов на Land Rover Discovery 2021 модельного года, который появится у нас весной. Он будет доступен с двумя трехлитровыми моторами Ingenium: дизельным D250 (249 л.с., 570 Н·м) и бензиновым P360 (360 л.с., 500 Н·м). Оба идут с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Предусмотрено шесть комплектаций ценой от 5 599 000 до 6 510 000 рублей. Текущий Discovery, судя по машинам в наличии, «начинается» с 5 531 000 (-68 000).
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
Infiniti QX80 Luxe Sensory | 5.6 (405), АТ7 | 5 990 000 |
Land Rover Discovery S | 3.0 (249), АТ8 | 5 599 000 |
Cadillac Escalade Luxury | 6.2 (426), АТ8 | 6 636 000 |
Lexus LX 450d Executive | 4.5 (272), АТ6 | 6 798 000 |
Mercedes-Benz G 350 d | 2.9 (249), АТ9 | 13 020 000 |
* АТ7, -8, -9 — семи-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач. |
Комментарии к этой статье