Известно, что всего сделают 1970 машин в исполнении Fifty. Появятся они и в России, но квота не разглашается. Помимо цветов от предка, для Рейнджа будут доступны и обычные для нынешней модели колеры — серый Carpathian Grey, красный Rosello Red, серебристый Aruba и чёрный Santorini Black.
Ровно 50 лет назад в Солихалле началось производство внедорожника Range Rover первого поколения. Образец стиля и проходимости на десятилетия вперед обозначил принципы для будущих моделей. И нынешний Range Rover сохранил преемственность поколений. А в юбилейной версии Fifty модель последнего поколения стала еще ближе к классическому Рейнджу. В палитру цветов кузова современной модели англичане добавили колеры из гаммы автомобиля 50-летней давности — голубой Tuscan Blue, золотой Bahama Gold и белый Davos White. Кроме того, для пятидверки Range Rover Fifty подготовили оригинальный черный окрас Auric Atlas.
Помимо невиданных прежде для внедорожника Range Rover нынешнего поколения цветов кузова, шильдиков с названием серии и плашек в салоне, исполнение Fifty отличается новыми 22-дюймовыми колесами (два рисунка на выбор).
Шеф-дизайнер Джерри Макговерн подготовил красивую надпись с названием спецверсии. Шильдики с ней украшают передние двери. Также надпись Fifty красуется на передней панели в салоне, сиденьях обоих рядов, на центральном тоннеле и металлических накладках на порогах. Автомобили из юбилейной серии построены на базе короткобазного Рейнджа в комплектации Autobiography. Полный список двигателей для Fifty пока не назван, но там как минимум будет гибридная силовая установка от модификации P400e.
Дополнение
Покупатели могут выбирать между удлиненной и стандартной колесной базой, двумя двигателями V8, семью цветами кузова и двумя дизайнами 22-дюймовых дисков. Полный привод и восьмиступенчатый «автомат» альтернативы не имеют.
Сегодня в России начались продажи версии Fifty, собранной на основе комплектации Autobiography. Внедорожник со стандартной колесной базой и турбодизелем V8 4.4 (339 л.с., 700 Н·м) оценен в 10 921 000 рублей. Еще дороже стоит удлиненный вариант с бензиновым мотором V8 5.0 (525 л.с., 625 Н·м), но точную сумму не назовешь, так как Land Rover скрывает прайс-листы, а обращаться с запросом некогда. Других двигателей не будет. Из списка оснащения производитель выделяет автоторможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг рядности, ионизатор воздуха Nanoe с фильтром твердых частиц, трехзонную окружающую подсветку и раздачу Wi-Fi на восемь устройств. Ждем прибытия других спецверсий.
Комментарии к этой статье