Наиболее выигрышные для паркетника ракурсы — спереди и сбоку. Кстати, в Париже интерес к новинке проявляли в равной мере мужчины и женщины.
В нынешнем году компания Land Rover ждет увеличения продаж на 42% по сравнению с 2009-м. Столь впечатляющий результат будет достигнут без кроссовера Range Rover Evoque, который официально дебютировал в Париже и поступит в продажу в 160 странах мира следующим летом. И мы убеждены, что это будет настоящий бестселлер.
Глазами любят не только мужчины, но и женщины. А Evoque выглядит потрясающе. Стильно, дорого, как все современные машины семейства Range Rover, и вызывающе спортивно. Это кроссовер, но по ощущениям — спортивный автомобиль. Приземистый силуэт, суженная площадь остекления, большие колеса производят совершенно четкое впечатление. В салоне оно усиливается: сидишь в креслах с развитой боковой поддержкой, справа ногу подпирает широкий тоннель ниспадающей консоли, а перед глазами — заваленное лобовое стекло и раструбы приборов.
Внутреннее убранство модели Evoque — богатое и эстетически привлекательное. На центральной консоли — блок мультимедийной системы, которая включает восьмидюймовый дисплей с функцией dual-view и камеру заднего вида, а также поддерживает протокол Bluetooth.
Удобство посадки сзади определяет передний пассажир: если тот достаточно высок, то сзади места для коленей впритык. Да и голова «в стесненных условиях».
Остальное нам большей частью известно. Автомобиль создан на платформе модели Freelander, но у Эвока перенастроенные пружины и амортизаторы. Будут как трех-, так и пятидверное исполнение (второе покажут в конце 2010 года), два мотора (дизельный 2.2, на 150 или 190 сил, и бензиновый EcoBoost 2.0 с 240 «лошадьми»), коробки передач двух типов. Англичане обещают стартовую цену на уровне 35 тысяч фунтов (почти $55 600). Сравните с 30 490 фунтами ($48 433), которые просят за BMW X3 xDrive20d.
Комментарии к этой статье