Новинка опирается на 22-дюймовые катки, под которыми видны 380-миллиметровые дисковые тормоза от Brembo (но с крупным логотипом Overfinch на суппортах).
Тюнинговое ателье Overfinch обнародовало данные умопомрачительной версии знаменитого внедорожника. Странное, конечно, занятие — брать тяжелый автомобиль с обтекаемостью чуть лучше, чем у кирпича, и снабжать его мотором, достойным суперкара. Но если есть спрос — почему бы и нет? Модель Range Rover Sport GTS-X от Overfinch получила переработанную пятилитровую «восьмерку» с компрессором. Замена системы впуска, новые программа управления двигателем и выпускная система позволили поднять мощность ДВС до 583 «лошадок» (у исходного варианта было 510 л.с.), а крутящий момент до 699 Н·м (было 625).
Тюнеры подарили машине новые бампера (причем спереди — с дневными светодиодами), спойлер и оригинальную медно-оранжевую окраску.
В салоне — новая кожа с оранжевой прострочкой, многочисленные вставки из карбона (в том числе на руле), новая черно-оранжевая графика в комбинации приборов.
Максимальная скорость GTS-X составляет 233 км/ч (для сравнения, у заводского Рейндж-Ровера Спорт с компрессорным V8 — 225 км/ч), а время разгона с нуля до сотни сократилось до пяти секунд (у исходной машины — 6,2 с). Цена этого шедевра — 147500 фунтов ($230 тысяч). Трудно сказать, насколько будет велик интерес к такой сумасшедшей версии внедорожника, с учетом того, что на подходе уже следующая генерация модели, которую поклонники марки ждут, пожалуй, с большим нетерпением.
Компания Overfinch тщательно поработала над мелкими деталями внедорожника как снаружи, так и внутри. Получилось ярко.
Комментарии к этой статье