Прототип вездехода Discovery SVX был показан на Франкфуртской выставке в 2017 году с обещанием продаж под конец 2018-го. При ожидаемой цене в 100 000 фунтов SVX хвастал доработанным шасси, новой программой для восьмиступенчатого «автомата», системой подавления кренов H-ARC, зубастыми шинами Goodyear Wrangler и так далее.
Модель Land Rover Discovery не получит первую в своей жизни бензиновую турбовосьмерку 5.0 (525 л.с., 625 Н·м), а значит, внедорожной версии SVX не будет. Этот факт изданию Autocar подтвердил сам производитель, хотя официального сообщения пока не было. Отказаться пришлось из-за финансовых проблем, уже ставших причиной отмены проекта Range Rover SV Coupe. Тем не менее концерн Jaguar Land Rover все же будет продвигать бренд SVX на неназванных моделях. Несомненно, среди них присутствует новый Defender.
Ошибочно полагать, будто JLR перешел на хлеб и воду. Режим экономии не помешал в этом месяце выпустить Velar SVAutobiography Dynamic Edition с мотором V8 5.0 (550 л.с., 680 Н·м) и Range Rover Sport HST с новейшей турбошестеркой 3.0 (400 л.с., 550 Н·м).
Компания Tata Motors, владелец JLR, недавно отчиталась о квартальном убытке в 3,4 млрд фунтов, и большая часть вины возложена на провал в Китае. Ресурс Automotive News отмечает: продажи на крупнейшем в мире автомобильном рынке упали на 35% (-273 млн фунтов). И внезапно выяснилось, что дилерская сеть в КНР — не эффективна. Ею окучено лишь 18% крупных городов, причем около 30% представительств работает меньше трех лет. Грядет реформа, которая взбодрит дилеров. Однако концерну необходимо в течение 14 месяцев привлечь целый миллиард долларов, поэтому идут поиски «альтернативного финансирования». Brexit этому, понятно, не способствует. Большие надежды постарается оправдать «второй» Range Rover Evoque.
Комментарии к этой статье