Светодиодные секции в бамперах или в головной оптике стали модным явлением. Появились они и на Arden Range Rover AR7.
Немецкая компания Arden нечасто радует публику своими проектами. Но вряд ли ее можно винить в этом, ведь фирма из Крефелда (Krefeld) специализируется на тюнинге машин Jaguar и Land Rover, которые тоже, в общем-то, не каждый месяц выпускают новинки. А очередным посетителем фабрики Arden стал обновленный Range Rover.
Главное украшение Arden Range Rover AR7 — фирменный аэродинамический обвес. Немцы по традиции не позволяют себе портить элегантный и законченный облик благородных «британцев», поэтому ограничиваются весьма лаконичными деталями. Хотя иногда и они перегибают палку, особенно если вспомнить недавний «крылатый» Range Rover Sport. Впрочем, на сей раз с внешностью порядок.
Сзади в глаза бросаются, прежде всего, выхлопные патрубки очень оригинальной формы.
А вот «начинка» — как раз от того механического «Пегаса». Объем 4,2-литрового V8 нарастили до 4,5 литров. Также двигатель получил модернизированный механический нагнетатель, что увеличило его отдачу до 480 «лошадок» и 680 ньютон-метров. «Сотню» с места механический исполин делает за 6,5 секунд, а максимальная скорость вполне достаточна, чтобы устроить шторм на автобане — 240 км/ч.
«Мордашку» Рэнджа украшает не только новый бампер, но и решетка радиатора Arden, выполненная вручную из нержавеющей стали.
На этом приятные бонусы от Arden вовсе не закончились — немцы установили на Range Rover фирменные трехкомпонентные 23-дюймовые кованые диски, спереди в которых вольготно разместились шестипоршневые тормозные механизмы. На задней оси — суппорты с четырьмя поршнями, чего, впрочем, тоже достаточно. Так что можно с полной уверенностью рассекать по просторам немецких магистралей, хотя ареал доработанного «британца» наверняка окажется куда шире.
Комментарии к этой статье