Соединительная полоса
Между каждой формованной кузовной панелью есть обратная часть, называемая соединительной полосой. Путем закрепления соединительной полосы в стыке между двумя кузовными панелями образуется жесткое соединение. Связующим составом является смола с катализатором. Найдите шов, где стыкуются две панели.
Для отделения поврежденной панели от основной структуры кузова сделайте разрез по стыку с помощью ножовки. Вам нужно сделать разрез через старую соединительную полосу. С помощью зубила удалите остатки полосы. Можно использовать как обычное зубило, так и пневматическое. Какую бы методику вы не выбрали, работайте осторожно, чтобы ничего не повредить.
Сошлифуйте оставшиеся куски соединительной полосы и снимите фаску с краев. Проверьте, чтобы заменяемая панель имела фаску на краю. Если ее нет, то нужно сделать. Установите заменяемую панель на место и закрепите ее полосками из стали толщиной 6 мм и болтами, как описано. Тщательно смажьте обе панели в области шва и соединительную полосу смолой. Соедините все вместе. Для лучшего соединения стяните детали вместе винтами-саморезами. Когда смола затвердеет, выкрутите винты и зашпаклюйте отверстия.
Когда смола полностью полимеризуется, то с помощью смолы и стеклоткани или нарезанных волокон заполните выемки на внешней стороне, которые образовались от фасок по краям. И в этот раз зачистите, нанесите шпатлевку и обработайте ее.
Заключение
Залогом качественного ремонта панелей из стекловолокна является чистота, так как надежного соединения не происходит, если соединяемые поверхности грязные. Также вы должны использовать достаточно материала для изготовления заплатки нужной толщины. Не забывайте снимать фаску с поврежденных краев, чтобы дать заплатке достаточно места для соединения с поврежденной областью.
Комментарии к этой статье