Ранние модели
На автомобилях ранних моделей коврики были последней деталью. Установка ковриков производилась в последнюю очередь. При снятии ковриков, изолирующих слоев и соответствующих панелей механик мог получить доступ ко многим рабочим частям автомобиля через пол. Поэтому, если вы работаете с таким автомобилем, для снятия коврика требуется только снятие панелей порогов и возможно, нижних боковых панелей.
Проверьте визуально, не используются ли для крепления краев ковриков крючки и винты-саморезы; если они есть, снимите их. Снимите переднюю часть коврика с перегородки моторного отсека. Может быть, придется отсоединить педаль «газа» от ее тяги. Полностью снимите коврик и изолирующий слой.
Поздние модели
Со временем в автомобилях были сделаны различные изменения. Больше не было необходимости иметь доступ к деталям через пол, поэтому коврики устанавливались более основательно. Улучшен был и внешний вид. Таким образом, произошел переход к коврикам специальной формы.
В отличие от предшественников, новые коврики не имели швов. Они изготавливались из одного куска материала, подобно тому как крыло штампуется из одного куска листового металла. Если вы ранее не сняли сиденья из автомобиля, то это будет нужно сделать до начала снятия ковриков. Кроме этого, нужно будет снять боковые панели и панели порогов.
Вы можете обнаружить, что коврик приклеен к изолирующему слою (войлоку или синтетическому материалу), а этот слой - к полу. Вставьте большой скребок или тупой нож под слой для отделения его и коврика от пола. Это нужно делать осторожно, так как изолирующий материал очень нежный. Когда вся приклеенная область отделена, выньте коврик и изолирующий слой. Из-за сложной конфигурации коврика, лучше всего хранить его в таком месте, где его форма не нарушится. Не мните и не складывайте коврик. Можно перевернуть коврик наизнанку. Не ставьте на него другие вещи.
Комментарии к этой статье