Капот
Все капоты снимаются одинаковым образом: капот снимается с петель. Это гораздо легче, чем снимать петли с внутренней стороны крыльев или с перегородки моторного отсека.
Если капот снимается и заменяется без каких-либо изменений в конфигурации передней части автомобиля, то с помощью фломастера обведите петли по контуру на внутренней стороне капота перед его снятием. Это позволит вам установить капот в то же самое положение, из которого он был снят.
Другим способом обеспечения установки капота в то же самое положение является просверливание отверстия диаметром около 3 мм в каждой петле и во внутренней панели капота. Просверлите два отверстия через каждую петлю- по одному с каждой стороны. При установке капота на петли отверстия совмещаются и вставляются винты-саморезы диаметром около 3 мм. Таким образом, капот будет удерживаться в нужном положении при установке и затягивании болтов крепления капота к петлям. После этого снимите винты-саморезы и закройте капот, который должен правильно сесть на место.
Если на капоте, внутренней части крыла, перегородке моторного отсека или в области решетки радиатора должны быть проведены большие кузовные работы, то использование установочных меток или просверливание установочных отверстий становится проблематичным. Капот нужно подрегулировать в соответствии с новыми контурами. Следовательно, если на капоте или на внутренней части крыльев будут проводиться кузовные работы, то не связывайтесь с установочными метками.
Большинство капотов являются объемными и тяжелыми. В связи с этим его снятие лучше проводить вдвоем. Если делать это в одиночку, то все может закончится повреждением капота, крыльев и воздухозаборной решетки. Каждый работник может поддерживать капот плечом и рукой.
Если используется подпорка, то снимите ее и подоприте капот деревянной подпоркой, например, ручкой от лопаты.
Капот с подпоркой: в центре рисунка показана правая петля капота. Слева показана подпорка капота в виде защелки. Перед откручиванием болтов обведите петли фломастером.
Сначала нужно открутить передние болты петель капота. Затем ослабьте задние болты. Если вы сначала открутите задние болты, то капот повернется на передних болтах и упадет вперед, согнув обе петли и получит повреждения сам. Когда сняты все 4 болта, поднимите капот. Как и стекла, капот следует хранить вертикально, оперев его о стенку, привязав его проволокой, чтобы капот не упал. В тех местах, где проволока касается капота, следует подложить картон или тряпки.
Крышка багажника
Крышка багажника снимается так же, как и капот. Если она заменяется без проведения серьезных работ на ней или на окружающих деталях, то обведите петли фломастером или просверлите установочные отверстия, как описано выше. Если это не так, снимайте крышку без нанесения меток. При снятии и хранении крышки багажника руководствуйтесь приведенными выше рекомендациями для капота.
Комментарии к этой статье