Распылите грунтовку по всей площади, перекрывая каждую обработанную область примерно на 12-13 см.
Сильные царапины от шкурки заполняются грунтовкой.
Нанесите два или три промежуточных слоя и выдержите время для сушки между нанесением каждого слоя. За это время высыхает растворитель, оставляя поверхность такой, что к ней ничего не прилипает.
Если вы наносите толстые слои грунтовки, то ее поверхность быстро высохнет. Однако при этом растворитель останется под верхним слоем, что оставляет поверхность твердой в верхней части и мягкой под ней.
Вместо этого наносите тонкие слои, выдерживая паузы нужной длительности между нанесением.
Когда грунтовка достаточно высохла, т.е. нажатие ногтем большого пальца не сминает ее, то обработайте поверхность шкуркой с зернистостью от 180 до 220, обмотанной вокруг длинного блока.
Используйте перекрестные движения для предотвращения образования выемок краями наждачной шкурки. Обратите внимание на бугорок в верхнем левом углу (стрелка).
Продолжите выравнивание бугорков и впадин. Воспользуйтесь блестящей шпатлевкой для заполнения впадин (см. ранее в этой главе). Во многих случаях процесс ограничивается нанесением грунтовки и обработкой наждачной шкуркой, которые повторяются до тех пор, пока панель не будет идеально ровной и гладкой. Если у вас достаточно времени, то давайте грунтовке высохнуть как можно дольше до окончательной шлифовки перед окраской. Газы выходят из грунтовки в течение недель. Это увеличивает усадку, которая в свою очередь позволяет выявлять трещины. Многие специалисты из кузовных мастерских для специальных работ дают грунтовке сохнуть несколько недель. Убедитесь, что у вас все высохло, чтобы избежать появления ржавчины под грунтовкой.
Идеальная поверхность панели достигается только путем нескольких шпаклевок и шлифовок. После последующих слоев грунтовки обработка поверхности производится шкуркой с зернистостью 220.
Комментарии к этой статье