После полировки очистите поверхность средством для удаления воска и силикона, чтобы убрать остатки полирующего состава. Если этого не сделать, то краска не будет прилипать. Когда поверхность отполирована и очищена, смешайте цвет в месте ремонта, как описано выше.
Краски типа «металлик»
Ранее мы указывали, какие неприятности могут быть от красок «металлик». Рассмотрим некоторые из этих проблем и способы их преодоления.
Краски «металлик» стремятся быть темнее при нанесении полноценными влажными слоями и светлее, когда наносятся «сухими» слоями, которые получаются при использовании растворителя/разбавителя с высокой скоростью испарения. Когда краска наносится влажной, используя растворитель с малой скоростью испарения, то металлические частицы оседают в нижнюю часть пленки краски. При «сухом» нанесении металлические частицы распределяются равномерно и ближе к наружной поверхности в пленке краски.
Когда металлические частицы покрыты пленкой непрозрачной краски, то они отражают мало света. Это приводит к тому, что краска кажется темнее. Когда частицы находятся рядом с поверхностью, как при «сухом» нанесении, они отражают много цвета. Краска кажется светлее. Следуя приведенным ниже указаниям, вы сможете контролировать изменения цвета независимо от того, какая используется краска - «металлик» или нет.
Для осветления краски:
- Увеличьте давление воздуха;
- Используйте растворитель с более высокой скоростью испарения;
- Увеличьте расстояние от распылителя до окрашиваемой поверхности;
- Увеличьте степень растворения;
- Для потемнения краски:
- Уменьшите давление воздуха;
- Используйте растворитель с более низкой скоростью испарения;
- Уменьшите расстояние от распылителя до окрашиваемой поверхности;
- Уменьшите степень растворения.
Если вы работаете осторожно и следуете этим указаниям, то вы сможете успешно ремонтировать отдельные участки (пятна) на кузове.
Комментарии к этой статье